Абонентское обслуживание в Омске

Мы готовы предложить Вам полный комплекс мер, направленных на защиту Вашего бизнеса от возможных внутренних и внешних угроз. Преимуществом правового сопровождения бизнеса в форме абонентского обслуживания является гарантированное своевременное получение квалифицированной юридической помощи за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.

Юридическая компания «Альтернатива» предоставляет широкий спектр услуг, связанных с юридическим сопровождением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе в форме абонентского обслуживания.

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Абонентское бухгалтерское обслуживаниеКомпания «Альтернатива» предоставляет качественное бухгалтерское обслуживание бизнеса, независимо от специфики и организационной формы предприятия, обеспечивая тем самым полную налоговую безопасность. Наша компания предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг от разовых консультаций до комплексного обслуживания.

Такое предложение будет интересно индивидуальным предпринимателям, частным нотариусам, адвокатам, учредившим адвокатские кабинеты. А также гражданам, получающим доходы от своего имущества или бизнеса.
Абонентское бухгалтерское обслуживание клиентов включает:

Абонентское бухгалтерское обслуживаниеПодготовка нулевого баланса и нулевой отчетности.
Несвоевременная сдача отчетности обычно предполагает административную ответственность, которая может принести Вам дополнительные убытки.

Подготовка первичных документов
Правильная подготовка первичных документов — основа ведения бухгалтерского учета. Профессиональная подготовка первичных документов требует автоматизации, а, следовательно, покупки и установки специального программного обеспечения (1С, программы удаленного ведения учета, офисные программы).

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
Специалисты компании «Альтернатива» не только составят на основании предоставленных Вами данных всю необходимую отчётность, но и предоставят услуги по её защите в налоговых органах.

Персонифицированный учет в ПФР
Действующее российское законодательство обязывает каждого работодателя не только вовремя и в полном объеме платить страховые взносы за своих сотрудников в ПФР, но также организовывать персонифицированный учет в ПФР каждого из работников.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Оптимизация документооборота.
Если Вам необходимо привести бухгалтерскую отчетность в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановить недостающие первичные документы – наши специалисты с удовольствием решат эту проблему.

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживаниеДанная услуга выгодна юридическим лицам, в штате которых отсутствует юрист, либо когда имеющиеся юристы не могут оперативно решить все юридические вопросы организации в силу своей загруженности или отсутствия необходимого опыта.

Основная цель абонентского юридического обслуживания – обеспечить Вашу деятельность с позиций права и этим способствовать достижению Вами успеха и процветания в Вашем бизнесе.

Преимущества юридического обслуживания:

Абонентское юридическое обслуживаниеЭкономите на стоимости юридических услуг, поскольку стоимость ежемесячного обслуживания на 10-40% дешевле зарплаты штатного юриста.

Экономите на покупке и обслуживании дорогостоящих правовых баз.

Освобождаете себя от уплаты зарплатных налогов за штатного юриста.


Абонентское юридическое обслуживание клиентов включает:

• устное и письменное консультирование по вопросам хозяйственной деятельности клиента, подготовку заключений по вопросам применения действующего законодательства в целях защиты его законных интересов и прав;
• разработку и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений и иных юридических документов;
• информационное обеспечение деятельности клиента (предоставление нормативных актов, справочной информации по правовой тематике);
• помощь в подготовке проектов локальных нормативно-правовых актов предприятия Заказчика;
• правовое обеспечение трудовых отношений;
• участие в переговорах при заключении договоров, при разрешении разногласий в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договоров;
• представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами;
• правовое обеспечение хозяйственных сделок;
• подготовка изменений, вносимых в учредительные документы;
• подготовку исковых заявлений, жалоб, претензий, ходатайств и иных процессуальных документов;
• подготовку экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций.
pop-iconОбратите внимание

"Работаем успешно с 2007 года на рынке юридических услуг"

"Регистрация ООО в Омске быстро и юридически грамотно"

"Регистрация ИП в Омске, подготовка документации и сопровождение"

"Бухгалтерское и налоговое сопровождение, с нами все получится"

"Решение любых вопросов в области оформления недвижимости"

"Широкий спектр услуг, связанных с юридическим сопровождением деятельности"

pop-iconСтоимость услуг

Регистрация ООО - 2 т.р.

Регистрация ИП - 300 р.

Ликвидация - от 15 т.р.

Бух. услуги - от 2 т.р.

Юр. услуги - от 10 т.р.

Защита в суде - от 10 т.р.

news-iconНаши координаты

Наш адрес:
644010, г. Омск,
ул. Маршала Жукова, 72/1, офис 101

Наши телефоны:
(3812) 33-25-89
(3812) 33-23-69
news-iconБлагодарности
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо